Организация свадьбы
В стоимость услуги входит:
- Оптимизация бюджета
- Подбор площадок для церемонии и банкета
- Расселение гостей
- Помощь в подборе образа жениха и невесты
- Организация утра невесты или совместных сборов
- Разработка оформления церемонии и свадебного ужина
- Заказ свадебной полиграфии (пригласительные, план рассадки, рассадочные карточки, меню)
- Организация выездной свадебной церемонии
- Подбор всех необходимых специалистов (стилист, фотограф, видеограф, декоратор, флорист, ведущий, артисты и др.)
- Разработка развлекательной программы для детей
- Проведение встреч и переговоров, заключение договоров
- Составление банкетного и фуршетного меню
- Заказ букета невесты, торта
- Организация транспорта для молодоженов и гостей
- Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, спецэффекты)
- Составление тайминга свадебного дня
- Расчеты с подрядчиками
- Координирование свадебного дня - 2 координатора!
- Консультирование по любым свадебным вопросам
Организация свадьбы для двоих (или до 8 гостей)
90 000 руб.
Организация свадьбы с гостями
10% от основной сметы мероприятия
Минимальный бюджет свадьбы для двоих -
500 000 руб.
Минимальный бюджет свадьбы с гостями -
1.5 млн. руб.
Координация свадьбы
В стоимость услуги входит:
До свадьбы:
- 1-3 встречи (количество встреч корректируется по необходимости)
- Выезд на площадку
- Помощь с составлением меню
- Помощь с составлением тайминга дня
- Проверка готовности подрядчиков / помощь в подборе подрядчиков.
- Консультирование по всем свадебным вопросам
В день свадьбы:
- Приезд на площадку - контроль площадки (расстановка столов, меню), встреча и контроль подрядчиков.
- Координация подрядчиков, площадки и прочих задействованных в торжестве лиц.
- Контроль алкоголя (прием / контроль за наличием напитков во время банкета / прием остатков).
- Встреча доставок: например, торт, шары, элементы декора и прочее.
- Встреча гостей.
- Решение текущих и форс-мажорных ситуаций.
- В конце банкета - контроль остатков меню/алкоголя, отъезда подрядчиков, помощь в заказе такси гостям и пр.
- Ведение расчета с подрядчиками
Координация свадьбы (1 координатор - подходит для свадьбы до 40 гостей)
2 координатора (подходит для свадьбы от 40 до 100 гостей)
25 000 руб.
40 000 руб.
Онлайн-сопровождение + координация
Подходит для тех пар, кто занимается подготовкой самостоятельно, но нуждается в помощи специалиста.
В стоимость услуги входит:
- Поддержка на протяжении всей подготовки к свадьбе
- Помощь в подборе площадок для церемонии и банкета
- Помощь в подборе свадебных специалистов (фото, видео, стилист, декоратор, ведущий и др.)
- Расчет меню и напитков
- Помощь в подборе образов жениха и невесты
- Помощь при заказе свадебного торта (вес, проверенные кондитерские)
- Помощь в организации выездной регистрации
- Помощь в составлении тайминга
- Ответы на все возникающие в процессе подготовки вопросы
- Координация свадебного дня (один координатор)
Мы делимся наработанной базой площадок, контактами их представителей и свадебных специалистов.
Онлайн-сопровождение
50 000 руб.
Подбор площадки для проведения торжества
В стоимость услуги входит:
- Подбор площадок для церемонии и банкета
- Консультация по выбору площадки, в соответствии с потребностью и бюджету
- Предоставление необходимых контактов
Подбор площадки
25 000 руб.