@cherry.svadba
                                                                                                                                                                        +7 (988) 144-56-00

 

Наш гонорар — фиксированный и зависит только от масштаба свадьбы. Это очень удобно — никаких процентов и комиссии, все прозрачно и просто!

 

Главное, чтобы Ваши желания соответствовали Вашим возможностям!

 

 

 

Организация свадьбы 

В стоимость услуги входит:

- Оптимизация бюджета
- Подбор площадок для церемонии и банкета
- Расселение гостей
- Помощь в подборе образа жениха и невесты
- Организация утра невесты или совместных сборов
- Декор церемонии и свадебного ужина
- Заказ свадебной полиграфии (пригласительные, план рассадки, рассадочные карточки, меню)
- Организация выездной свадебной церемонии
- Подбор всех необходимых специалистов (стилист, фотограф, видеограф, декоратор, флорист, ведущий, артисты и др.)
- Разработка развлекательной программы для детей
- Проведение встреч и переговоров, заключение договоров
- Составление банкетного и фуршетного меню
- Заказ букета невесты, торта
- Организация транспорта для молодоженов и гостей
- Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, спецэффекты)
- Составление тайминга свадебного дня
- Расчеты с подрядчиками
- Координирование свадебного дня
- Консультирование по любым свадебным вопросам 

Организация свадьбы для двоих  

30 000 руб.

Организация свадьбы с бюджетом до 500 000 руб.  

50 000 руб.

 

 

Организация свадьбы с бюджетом от 500 000 руб. и выше

Гонорар агентства обсуждается 

индивидуально

*Бюджет свадьбы для двоих от 150 000 руб.

Координация свадьбы 

В стоимость услуги входит:
До свадьбы:
- 1-3 встречи (количество встреч корректируется по необходимости)
- Выезд на площадку
- Помощь с составлением меню
- Помощь с составлением тайминга дня
- Проверка готовности подрядчиков / помощь в подборе подрядчиков.
- На связи 24/7.

 

В день свадьбы:
 

- Приезд на площадку - контроль площадки (расстановка столов, меню), встреча и контроль подрядчиков.
- Координация подрядчиков, площадки и прочих задействованных в торжестве лиц.
- Контроль алкоголя (прием / контроль за наличием напитков во время банкета / прием остатков).
- Встреча доставок: например, торт, шары, элементы декора и прочее.
- Встреча гостей.
- Решение текущих и форс-мажорных ситуаций.
- В конце банкета - контроль остатков меню/алкоголя, отъезда подрядчиков, помощь в заказе такси гостям и пр. 
- Ведение расчета с подрядчиками

Координация свадьбы 

20 000 руб.

Онлайн-сопровождение 

Подходит для тех пар, кто занимается подготовкой самостоятельно, но нуждается в помощи специалиста.
В стоимость услуги входит:
- Поддержка на протяжении всей подготовки к свадьбе
- Помощь в подборе площадок для церемонии и банкета
- Помощь в подборе свадебных специалистов (фотограф, видеограф, стилист, декоратор, ведущий и т.д.)
- Расчет меню и напитков
- Помощь в подборе образов жениха и невесты
- Помощь при заказе свадебного торта (вес, проверенные кондитерские)
- Помощь в организации выездной регистрации
- Помощь в составлении тайминга
- Ответы на все возникающие в процессе подготовки вопросы
Мы делимся наработанной базой площадок, контактами их представителей и свадебных специалистов. 

Онлайн-сопровождение 

 20 000 руб.

Проведение свадебной церемонии 

В стоимость услуги входит:
-Работа церемониймейстера (написание сценария, подбор музыкального сопровождения, проведение церемонии, соблюдение дресс-кода, выезд в любую точку Сочи, Адлера, Красной Поляны)
-Звуковое сопровождение (аренда и доставка оборудования, работа звукорежиссера)
-Свадебный реквизит (шкатулка для колец, ручка и бланк для росписи)
-Помощь в подборе площадки и других необходимых специалистов

Проведение свадебной церемонии

 17 000 руб.

*Бюджет свадьбы для двоих от 150 000 руб.

Записаться на бесплатную консультацию