Организация свадьбы
В стоимость услуги входит:
- Оптимизация бюджета
- Подбор площадок для церемонии и банкета
- Расселение гостей
- Помощь в подборе образа жениха и невесты
- Организация утра невесты или совместных сборов
- Разработка концепции мероприятия
- Заказ свадебной полиграфии (пригласительные, план рассадки, рассадочные карточки, меню)
- Организация выездной свадебной церемонии
- Подбор всех необходимых специалистов (стилист, фотограф, видеограф, декоратор, флорист, ведущий, артисты и др.)
- Разработка развлекательной программы для детей
- Проведение встреч и переговоров, заключение договоров
- Составление банкетного и фуршетного меню
- Заказ букета невесты, торта
- Организация транспорта для молодоженов и гостей
- Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, спецэффекты)
- Составление тайминга свадебного дня
- Расчеты с подрядчиками
- Координирование свадебного дня - 2 координатора!
- Консультирование по любым свадебным вопросам
Организация свадьбы для двоих - 90 000 руб.
Минимальный бюджет свадьбы - 600 000 руб.
Организация свадьбы с гостями - 10% от бюджета
Минимальный бюджет свадьбы - 1.5 млн. руб.
Координация свадьбы
В стоимость услуги входит:
До свадьбы:
- 1-3 встречи (количество встреч корректируется по необходимости)
- Выезд на площадку
- Помощь с составлением меню
- Помощь с составлением тайминга дня
- Проверка готовности подрядчиков / помощь в подборе подрядчиков.
- Консультирование по всем свадебным вопросам
В день свадьбы:
- Приезд на площадку - контроль площадки (расстановка столов, меню), встреча и контроль подрядчиков.
- Координация подрядчиков, площадки и прочих задействованных в торжестве лиц.
- Контроль алкоголя (прием / контроль за наличием напитков во время банкета / прием остатков).
- Встреча доставок: например, торт, шары, элементы декора и прочее.
- Встреча гостей.
- Решение текущих и форс-мажорных ситуаций.
- В конце банкета - контроль остатков меню/алкоголя, отъезда подрядчиков, помощь в заказе такси гостям
- Ведение расчета с подрядчиками
Координация свадьбы (1 координатор - подходит для свадьбы до 40 гостей) - 30 000 руб.
2 координатора (подходит для свадьбы от 40 до 100 гостей) - 50 000 руб.